воскресенье, 7 мая 2017 г.

Весенние бабочки Veronique Enginger.

Привет! Весна она такая, она пробуждает всё спящее на земле и даже находящихся в спячке вышивальщиц! Наконец я вышила что-то новенькое! Я даже успела забыть какое это наслаждение снимать с рамы готовую вышивку и особенно - гладить! Сегодня я с зарисовками Veronique Enginger из книги Dans Mon Jardin. Работа небольшая 112*119 крестиков, 20 цветов мулине дмс. Шьется быстро и легко. Основа - Belfast flax 52.














Всех с приближающимся Днем Победы! Теплых и уютных выходных дней!


22 комментария:

  1. Лена, как сочно, как живо! И чудесная подача работы через линзу - очень оригинально и интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и ах! Просто нет слов! красота рисунка и красота исполнения каждого шовчика достойны восхищения! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто бал насекомых! Такие яркие и красочные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно! Я люблю его!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, красота невероятная!!! Очень нравится!!! Настоящий весенний сюжет с жучками - паучками и бабочками!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Haft jest przecudny. Ogromna precyzja w wykonaniu. A zdjęcia przy pomocy lupy są genialne, świetny pomysł:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Интересная работа! Получила удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, очаровательные бабочки и букашки!:) Интересно, а что это будет в итоге?

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные букашки-таракашки ))

    ОтветитьУдалить
  10. смакота, так цікаво розглядати

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная работа, такие классные насекомые, а цвета... просто чудо

    ОтветитьУдалить
  12. Нереальной красоты работа! А фотографии через лупу - я над ними просто замираю! Можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  13. 52 Белфаст? Ого, как мелко! Я восхищена. И выглядят просто сказочно. Я сразу вспомнила, что когда-то хотела вышивать бабочек.

    ОтветитьУдалить
  14. Bardzo piękne i precyzyjne. Super pomysł na pokazanie detali.

    ОтветитьУдалить
  15. Prześliczne hafty. Przepiękne kolory ! Bardzo kobiecy, bardzo stylowy blog. Pięknie pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  16. thank you for this your broadcast provided bright clear concept..
    หนังไทย

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежно и так сочно! 😍 👍

    ОтветитьУдалить