вторник, 7 марта 2017 г.

Оттепель и итоги 2016 года.

   Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Обещала очень скоро показаться здесь и все рассказать, но на календаре уже 07 марта...Очень уж быстра я) Лучше поздно чем никогда! Сегодня я поделюсь с вами оттепелью и потихоньку наступающей весной в виде маленького букетика от Hellene le Berre из книги "Le langage des fleurs". Букетик размером всего 15*32 крестика и палитрой из 10 цветов мулине, но он так хорошо передает настроение приближающейся весны.



   А теперь о прошедшем 2016. Год был високосным и для многих очень и очень непростым. Не скажу, что для нашей семьи год был ровным и гладким, но он стал очень значимым. Мы с мужем давно уже созрели на расширение жилой площади, а рождение третьего ребенка подтолкнуло нас. Мы то интенсивно начинали поиски, то как-то оставляли эту идею в покое. Рынок недвижимости из-за кризиса сейчас стоит и предложений по достаточно хорошей цене много, но проблема в том, что надо найти то, что устраивает тебя и найти тех кто захочет купить твое жилье, при этом еще и с доплатой в виде мат. капитала. Последний год недвижимость мониторил мой муж и летом он нашел отличный вариант. В общем в сентябре мы купили 4-х комнатную квартиру и сейчас занимаемся ремонтом. Пока идут черновые работы, а работ ох как много потому как делаем перепланировку. На данном этапе это все делает муж своими руками, а это выходные дни и соответственно не так быстро как хотелось бы) Но главное процесс запущен, а там дай Бог осилим! Вот такая радостная новость у меня! Пока живем у родителей большой семьей и все мне то ли несподручно то ли еще что, я практически не вышиваю. Но вот букетик осилила) И еще чуть не забыла написать про вышивальные приметы. Хотя я в это и не верю, но все это произошло после вышитой подушки с птичкой Лесли Тиер) А за забором видите домик? Я и не предавала этому особого значения...


   А теперь о вышивальных итогах 2016. Очень важным для меня событием стало предложение поработать с журналом "Вышиваю крестиком". Я отшила дизайн Анны Петуновой и смастерила коробку в технике картонаж. И конечно же работы по схемам Екатерины Волковой - розы и клубника! Люблю их всем сердцем! И очень жду от Екатерины продолжение серии по акварелям графа Толстого) В общем работ меньше чем в 2015, но тому поспособствовали приятные обстоятельства.




Оформлены в багет





Вышиты














И сшито 1 одеялко)


Уф, на этом пока все! И в канун 8 Марта поздравляю вас, девочки, с нашим женским днем! Всего вам самого прекрасного!





15 комментариев:

  1. Лена, все твои работы прекрасны! Поздравляю вашу семью с приобретением новой квартиры!! Желаю скорейшего заселения и уюта! С наступающим Праздником! Весны, красоты и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, наслаждаюсь каждой твоей фотографией! Пусть работ меньше, чем в 2015 году, но все они - прекрасны!
    Поздравляю с новым домом! Пусть в нем будет много смеха, радости и счастья! Между прочим, у меня тоже после подушки с домиком случился переезд)) Так что "хотите - верьте, хотите - нет"
    Скорейшего вам переезда!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждая работа вызывает восхищение! Добра и радости в дом) Надо тоже вышить себе домик, а то вопрос назрел остро с подростающими детьми)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный вышивальный год! все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, все прикладные оформления у Вас просто восхитительны! Такие аккуратные, стильные! Я в восторге!
    Рада, что у такой талантливой рукодельницы всё замечательно в жизни! Пусть и дальше так будет и пусть всегда остаётся время на любимое хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень продуктивный был творческий 2016! Все работы прекрасные! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с такими значимыми событиями и в жизни, и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена - каждая представленная здесь работа невероятно вдохновляет! Они прекрасны, у тебя просто золотые руки и воображение работает на 200%! Я впечатлена таким "концентратом" красоты в одном посте, это изумительно)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с новым жильем! Пусть ремонт пройдет максимально быстро и безболезненно! Вышивки все настолько потрясающие, что даже не могу определиться, что больше нравится, каждая - шедевр в своем роде! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. This is a good idea thank for sharing on the website
    หนังไทย

    ОтветитьУдалить